Перейти к содержимому


Архивы от 6.9.6 при обновлении до 7.0.0.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
17 ответов в теме

#1 admin_utc

admin_utc
  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 10 June 2015 - 08:23

Уважаемые разработчики ПО. Что мне теперь делать ? При переходе с 6.9.6. на 7 версию я не смог смотреть архивы. После звонка мне объяснили, что теперь файлы архива несовместимы с новой версией. Как мне теперь просматривать архивы ? У нас в компании 4 сервера , по 8 терабайт каждый и забит архивами от 6.9.6 Архивы удалять нельзя, так как в любой момент могут понадобиться, собственно из-за этого и приобреталось эта линия.

 

Мне пришлось откатиться назад на 6.9.6 (на 6.9.7. толком  не работают Ареконт 3100 ) .

 

Ваши предложения по переходу ....

 

Сразу сказать могу что покупать жесткие диски для старых архивов это не вариант - нет места куда устанавливать жесткие диски и дорогое удовольствие. Почему сразу не продумано о старых архивам при разработке новой версии ?

 

С уважением Алексей 



#2 Станислав

Станислав
  • Главные администраторы
  • 5128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Видеонаблюдение

Отправлено 10 June 2015 - 09:18

Здравствуйте Алексей!
Всё верно, просматривать архив шестого поколения в седьмом нет возможности поскольку архитектура была полностью переработана. Мы всегда стараемся поддерживать совместимость, пока это возможно и не останавливает развитие системы.  Возможно, в дальнейшем, сможем предложить решение в рамках задачи #6378.
Сейчас, можно попробовать скачать  http://devline.ru/f/...a6-portable.zip , распаковать, запустить observer.exe и использовать "Просмотр архива из папки" для архивов шестого поколения.
Если хранить архивы нужно не бесконечно - это временное неудобство.
6.9.6 - это официальный релиз шестого поколения, 6.9.7 - не существует

По IP камере Arecont Vision AV3100 подробнее, если можно, в 6.9.6 всё нормально работает?



Хмель Станислав Валентинович
техническая поддержка компании "Девлайн"
г.Краснодар, ул. Шоссе Нефтяников 28, оф.305 БЦ "НьюТон"
ICQ: 479-392-490
SKYPE: Devline-help
тел\горячей линии 8 (800) 200 1 666
тел\факс 8 (861) 217 00 36
devline
twitter
YouTube

#3 admin_utc

admin_utc
  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 10 June 2015 - 10:01

Станислав спасибо за разъеснение, мне в принципе по телефону Олег тоже самое сказал , но у меня есть один ньюанс. Дело в том, что жесткие диски в данный момент забиты , устанавливая 7 версию она не может удалить старые файлы , записывая новые и соотвественно нет места для новых. Это мне теперь придется каждое утро в начале рабочей смены заходить на каждый сервер, искать на каком из дисков и удалять в ручную самый старый день. Почему не реализовано хотя бы удаление файлов старого архива ? Хорошо , плеер я поставлю буду смотреть , ну могли бы хотя бы реализовать автоматическое удаление файлов старого архива при записи нового. То есть программа ищет самый старый день старого архива и заместо него записывает новый день нового формата. Вы представляете какие трудности сейчас буду испытывать я каждое утро , перед выходными и после выходных ? И не я один , у меня знакомый у него тоже ваша линия, только у него архивы на год ....

 

По поводу камеры Ареконт, посмотрите тикет или тему 5291 , там все написано. В принципе мы с Владом уже решили протестировать данную камеру на 7 версии , но я думаю что обновляться буду в выходные или вообще не буду, пока не будет реализована система удаления файлов старого архива.

 

С уважением Алексей .



#4 Станислав

Станислав
  • Главные администраторы
  • 5128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Видеонаблюдение

Отправлено 10 June 2015 - 11:18

Передал запрос в отдел программирования #6473 ,  по результату сообщу.



Хмель Станислав Валентинович
техническая поддержка компании "Девлайн"
г.Краснодар, ул. Шоссе Нефтяников 28, оф.305 БЦ "НьюТон"
ICQ: 479-392-490
SKYPE: Devline-help
тел\горячей линии 8 (800) 200 1 666
тел\факс 8 (861) 217 00 36
devline
twitter
YouTube

#5 admin_utc

admin_utc
  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 10 June 2015 - 12:17

Спасибо.



#6 Dmitrij

Dmitrij
  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 10 June 2015 - 14:03

Здравствуйте. Столкнулся с такой же проблемой что и Алексей постами выше. Очень неудобно удалять в ручную файлы старых архивов. Прочитав данный пост, обновляться до седьмой версии не буду. Ждем решения из программного отдела.



#7 Москвич

Москвич
  • Пользователи
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 June 2015 - 17:56

+ 1 в копилку

#8 Станислав

Станислав
  • Главные администраторы
  • 5128 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:Видеонаблюдение

Отправлено 10 June 2015 - 20:04   Лучший ответ

В "Линия 7.0.2" реализовано циклическое удаление архива шестого поколения,  при записи нового архива в те же каталоги. 

Скачать можно здесь http://www.devline.ru/soft/



Хмель Станислав Валентинович
техническая поддержка компании "Девлайн"
г.Краснодар, ул. Шоссе Нефтяников 28, оф.305 БЦ "НьюТон"
ICQ: 479-392-490
SKYPE: Devline-help
тел\горячей линии 8 (800) 200 1 666
тел\факс 8 (861) 217 00 36
devline
twitter
YouTube

#9 admin_utc

admin_utc
  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 11 June 2015 - 07:09

Спасибо огромное !



#10 i3laze

i3laze
  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:CCNP

Отправлено 11 June 2015 - 15:05

В "Линия 7.0.2" реализовано циклическое удаление архива шестого поколения, при записи нового архива в те же каталоги.

Скачать можно здесь http://www.devline.ru/soft/

 

 

(смайлик с сердечком не нашёл).

 

Молодцы!  :P :P :P






0 посетителей читают тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных